Блоги

"Сеньорита гитара-2020"

Добрый день всем!!! Вот и закончился гитарный марафон,под названием "Сеньорита гитара-2020". Много тревог, волнений,большая работа по организации. И отличный результат, праздник удался! 90 солистов,30 ансамблей,3 гитарных оркестра. Ошеломляющий состав жюри: В.Р.Ганеев, И.К.Шошин,О.А.Копенков. Два насыщенных конкурсных дня: конкурсные прослушивания, мастер-классы,лекции,концерты. Очень приятно видеть счастливые лица конкурсантов,преподавателей,родителей,гостей конкурса.

Хотите научиться на гитаре за три дня?! Вам сюда! Это здеся!!!

«- Я научу играть за десять дней!
- А я за неделю!
- Учи...»

Как легко и быстро заработать в интернете? 

Делаете курс «Как легко и быстро заработать в интернете», где просто фиксируете все свои действия.

Как угодно, хоть в формате .txt но для солидности лучше «снимать кино». 

«Хочу играть что-нибудь красивое» или проблема современного учебного репертуара

Умеете играть на гитаре, но уже не знаете что?
Ищете красивую и доступную по технике музыку, 
но поиски все больше похожи на блуждание ежика в тумане? 
- У меня именно так! 
«Что бы поиграть?» - самая навязчивая мысль.

Преподаете гитару и на личном опыте убедились, что 
удачный репертуар это мотивированные ученики, 
яркие выступления на концертах и довольные родители? 
- Я преподаю игру на гитаре с 2005 года и все это время меня 
преследует неотступная мысль: «Что предложить ученику?!»

" Виртуозы гитары" г.Санкт- Петербург

Всем привет! Хочу поделиться с вами самым знаменательным событием,начала 2020 года! Это участие в Международном конкурсе" Виртуозы гитары" 2020 г.Санкт- Петербург. Как все вы знаете,конкурс проходит в 2 тура, и достаточно не легко пройти на второй тур,не говоря уже о получении звания лауреат. Могилеский гитарный квартет стал лауреатом 2 степени, Гитарный оркестр" Ad libitum" лауреат 2 степени. Нужно отметить,что разрыв между 1 и 2 местом,составил 0.38 балла.

Гитара лучшая часть моей жизни.

Долгое время я пребывал в уверенности, что уметь самому и учить других - это одно и то же. 
Ну вот умеешь ты играть на гитаре, значит и научить сможешь. Показал ученику как делаешь сам и он сидит репетирует, пока не получится так же. 

Тестовый блог

простой текстовый редактор

а теперь  я вощьму и добавчлю текст с проблемам

Итак, тестим что доступно для редактирования.

Листинг:

  1. Первый пункт
  2. Второй

Листинг с точками:

  • первая точка
  • вторая

Ссылка на куда-то ещё   и ещё и выделенная

а темерь вобще вот

Ну и заголовок 2

и заголовок 3

 

 

 

Гитара зовёт к интересам.

 Для меня гитара - это провокатор вопросов и интересов. Каких вопросов? 
1) Как устроена музыка?
2) Как древние люди нашли и сложили те элементы, которыми мы пользуемся, складывая музыку?
3) Как и почему аккорды, интервалы, мелодии вызывают чувства и оттенки эмоций в нашем восприятии?
4) Как разные народы ощущают музыку, почему так по-разному они соединяют текст и музыку в песни?

Случай в городе N.

Хочу поднять тему для обсуждения. В настоящее время, все уже очень умные. Все знают про свои права. От мала до велика. И, если раньше, во времена Ломоносова, в процесс обучения обязательно вмешивались розги, то в наше время гуманной альтернативы нет. Тут, как говорится, умей договариваться. А, если не получается, если ученик открыто хамит и издевается над учителем?

Как быстро стать виртуозом и что играть?

Как долго нужно учиться, чтобы быть виртуозным гитаристом?

Ввиду повторяющихся вопросов на гитарные темы, я попробую вести регулярные записи-ответы на них в блоге. Вопросы эти приходят из моего онлайн преподавания игры на гитаре, из музыкальных школ и частной практики.

Давайте пробовать.

Глиссандо, подтяжки, бенды.

Гитара, в отличии от пианино, может создать настоящее глиссандо - плавное изменение тона звука (на ф-но глиссандо - это имитация настоящего глиссандо, поскольку звук на ф-но пробегает по ступенькам звукоряда). Струны оттягивают и плавно отпускают. Звук при этом повышается плавно и так же плавно опускается. Это красивый приём - он придаёт ощущение гибкости, пластичности. На басу так же применяется этот приём, но почему-то, как правило, только в нисходящем движении. Обычно перед началом новой фразы, но желательно не часто - может быть всего один раз за композицию.