Блоги

Инсайты

Большое Спасибо Роману и всем членам жюри за прекрасно организованные онлайн вэбинары и лекции. очень много почепнул для себя. Хотя я не являюсь педагогом, но в воспитании собственных детей большинство знаний очень пригодятся. 

Что касается того нового, что я вынес из лекций, это в первую очередь технологии сочинения слов к музыке, о которых рассказал Борис Бельский, я вообще знал его как исполнителя, но то, что у него большой и очень авторский метод работы с детьми.

Впечатления от проекта «Гитарная концентрация 5»

Друзья, вот и подошёл к концу наш замечательный проект! Поздравляю от души нас всех с отличными результатами!!! И, самое главное, с бесценным ОПЫТОМ!!!

И конечно же, я хочу поделиться своими впечатлениями!

Во-первых! Сам проект удивителен и ни на что не похож! Где ещё мы смогли бы пообщаться с такими акулами гитарного искусства, как наши спикеры? Узнать за две недели стоооолько нового, что до сих пор не все уместилось в голове! Хорошо, что есть возможность пересмотреть наши вебинары!))) Спасибо, Роман!)))

Обратная связь, «Гитарная концентрация 5»

Я впервые участвовала в интернет-конкурсе такого формата, и этот богатый опыт, несомненно, будет полезен в дальнейшей педагогической, исполнительской и творческой деятельности. Все встречи с лучшими музыкантами и профессионалами в своём деле были для меня глотком свежего воздуха, который наполняет душу и мысли невероятной энергией и рождает новые интересные идеи. За организацию таких встреч не устану благодарить Романа Ташпулодова! Спасибо Вам, большое!  Вы меня сконцентрировали в нужном направлении.

Немного обо мне

Добрый день, дорогие друзья.

Меня зовут Алексей Коротков. Я воспитываю двух сыновей, оба занимаются музыкой. Старший - Михаил решил связать свою жизнь с музыкой и гитарой, в этом году заканчивает музыкальную и 9 класс общеобразовательной школы. Он является лауреатом множества городских, региональных и международных конкурсов как сольно, так и в дуэте, играл с симфоническим оркестром.

На сайте "Королева гитара" мне хотелось бы найти сведения о:

Второе задание

Приветствую, всех, кто читает мой блог!!!!!! Значит мы находимся на одной волне! Я и мои ученики, студенды, мои личные дети участвуем во множествах конкурсов в течение учебного года и даже каникул, в Гитарной концентрации —5 принимали участие впервые!!!!! 

1. Очень понравился формат конкурса, просто супер, понятная, конкретная система оценивания, приятно, что можно увидеть баллы, услышать коментарии. Спасибо, членам жюри, организатору.

"Гитарная концентрация-5" итог.

1. Спасибо Ференцу Бернату за интересный рассказ о своем карьерном росте. Мы слышим и видим известных гитаристов, композиторов, но всегда интересно узнать их творческий путь. Как я и писал, искренность на первом месте.
2. Лекция Бориса Бельского была поучительна для тех, кто свою жизнь посвящает педагогике. Особенно сложна работа с начинающими малышами. Сам я, лет 10 назад, решил набрать группу 4-6 лет и столкнулся с многими трудностями. Выработал свой метод "ни шагу назад" и пожинаю плоды. Спасибо Борису за разнообразие форм работы !

Гитарная концентрация-5, домашнее задание

Доброе утро всем! Вот и подошёл к завершению проект Гитарная концентрация-5.

Гитарная концентрация-5 "Марафон"-впечатления о конкурсе.

Сегодня прозвучал последний аккорд конкурса Гитарная концентрация 5.События очень важного,интересного и без преувеличения самого профессионального и масштабного в рунете.Когда ты получаешь намного больше,чем ожидал,это очень вдохновляет и заряжает на качественную работу.Спасибо Роману и его команде за профессионализм,любовь к своему делу и качественный контент.Итак по пунктам:

"Гитарная концентрация-5"

Приветствую всех ! Принимаю активное участие в проекте "Гитарная концентрация 5" . Мой первоклассник участвует в онлайн конкурсе. Прекрасный проект. Главное, что все мастер-классы, лекции, интервью с известными гитаристами, композиторами, которые прошли не легкий творческий путь, проходят искренне.

Гитарная концентрация-5 "Марафон"

Приветствую всех.Я преподаю гитару уже 15 лет и периодически сталкиваюсь с тем,что при выборе репертуара,для не очень способных учеников(такие,думаю,есть в каждом классе),возникают определенные трудности.Буду благодарен за конкретные советы:

1.Как подобрать новое произведение,чтобы оно было следующим шагом в техническом и интеллектуальном развитии ученика,в тоже время было бы ему несложным в освоении,и звучало в его иполнении эффектно?

2.Примеры легких пьес,которые звучат эффектно.