Это группа Романа Ташпулодова.

Присоединяйся к нам и выиграй "Битву гитаристов" с нами!

  1. Каждый день в группе появляются задания, которые нужно выполнять.
  2. За каждое выполненное задание Вы и группа, в которой Вы состоите получает баллы.
  3. Баллы считаются за выполненные задания, комментарии к ним и за перепосты в соц сети страницы Вашей группы.
  4. За каждое выполненное задание Вы получаете +5 баллов, за каждый комментарий к заданию Ваша группа получает +2 балла, за каждый перепост в соц сети Ваша группа получает +1 балл.
  5. Итоги битвы подводим 4 июня.
  6. Помимо заданий в каждой группе будут добавляться специальные материалы, доступные только для участников группы.

 

ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЙ спикеров группы.

30.05.2017 (Вт., ДЕНЬ ВТОРОЙ)

- 13.00 Василий Антипов с темой "Увлекательная теория музыки доступным языком для начинающих"

31.05.2017 (Ср., ДЕНЬ ТРЕТИЙ)

 -  День отдыха

01.06.2017 (Чт., ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)

-  19.00 Герман Никончук с темой "Как создать кавер-бэнд и зачем это нужно"

-  20.00 Владимир Захаров с темой об авторском "Детском альбоме"

 

04.06.2017 (Вскр., ДЕНЬ СЕДЬМОЙ)

-   20.00 Завершение проекта, подведение итогов, ответы на вопросы анкет. Ожидаем гостя из Будапешта в прямом эфире.

P.s. Используйте наш общий хештег #битвагитаристов на сайте и в соц сетях для лучшего поиска связанной с проектом информации (естественно, если Ваш пост связан с темой).

 

БЭНД УЖЕ НАБРАЛ 136 БАЛЛОВ!

 

Поделитесь в соц сетях и заработайте баллы

Топ лучших пьес этого года от моих учеников

ансамбль гитаристов " Экспромт"

Сложно определить самые востребованные гитарные произведения в гитарном репертуаре учащихся в музыкальной школе. Большой популярностью в этом году пользовались джазовые пеьсы А.Виницкого: "Маленький ковбой "- в котором с лёгкостью угадываются картинки из американских фильмов про ковбоев, экстровагоннтный и  живой "Любимый червячок из землянички". Кубинская румба в обработке Олега Копенкова ,которуе играет старший ансамбль, просто покаряет младших( они сами желают её исполнить).

Творчество украинской гитаристки Виктории Жадько

Очень понравилась лекция Владимира Захарова, особенно использование спецприемов игры на инструменте. Большое спасибо !  ..Что касается меня лично , я бы хотела ометить творчество и опыт работы украинской гитаристки, профессора Киевского национального университета культуры и ис-ств , Лауреата Международных конкурсов Виктории Анатольевны Жадько..Виктория воспитала не одно поколение гитаристов...Мой выпускник, а нынче студент Виктории Анатольевны, как и другие ее воспитанники , является Лауреатом конкурсов разных уровней .

Список инструментов для работы с детьми( Задание №5, блок 3)

Для работы с детьми дошкольного возраста подойдут самые простенькие шумовые инструменты, те, о которых в лекции расказывала Ольга ( барабаны,маракасы, трещетки, бубенчики и т.д) ...Можно сделать своими руками  из подручных материалов множество инструментов, и деткам будет интересно..очень много есть информации по  музыкальным инструментах-самоделках  есть в интернете ..когда -то мы даже подбирали бутылки стеклянные по высоте звуков и можно было играть на них простенькие мелодии...Это даже взрослым интересно..Можно также использовать игрушечные пианино, аккордеон, простые духовые игрушки, ра

Минимальный возраст занятия с учеником ( Задание №5 ,блок 2)

В моей практике самый минимальный возраст ученика был 8 лет...Поэтому было интересно послушать Ольгу и Людмилу об ихней работе с детками - им большое спасибо за информацию !!! ...Не знаю, как бы я справилась с такими маленькими детьми...ведь в 8 лет приходят тоже разные детки, с разными данными, приходится к каждому подбирать индивидуальный подход, придумывать разные "трюки" ...это очень не просто...но вместе с тем интересно..

Как вас находят ученики....Задание №5 (блок 1 )

Сразу хочу поблагодарить вчерашних ниших лекторов - Ольгу, Илью и Людмилу за их лекции... Очень интересно и познавательно..Большое спасибо.!!!  Вчерашняя лекция Ильи действительно работает на все 100, по такому методу я тоже делала набор в класс и очень успешно..Но в последние годы  в нашей школе проблема набора , в частности на гитару, стоит  остро. Почему?

Дополнительные инструменты на занятиях с малышами.

Занимаясь с малышами наша первая задача научить ребенка чувствовать ритм и метр. В этом нам всегда помогают: чтение стишков и пение песенок с хлопками в ладоши, марширование в такт музыке. Чтобы это было делать веселее мы задействуем любые инструменты перкуссии, какие есть под руками: бубен, шейкер, маракасы,треугольник, кастаньеты. Очень нравится деткам брать в руки и извлекать звук на других интументах каторые есть в нашем классе: домра, укулеле,мандолина.За урок мы успевем поиграть на половине имеющихся инструментов.

Возраст начинающего гитариста

На мой взгляд, самый идеальный возраст для занятий на гитаре 7-8 лет. Такие дети уже умеют и читать и писать, поэтому это облегчает изучение нотной граммоты, они более окрепшие физически, что помогае быстрее освоить постановку инструмента и звукоизвлечение. Но работаем мы с детками разного возраста - и с малышами,и с подростками.Очень интересно с малышами 5-6 лет(с более младшим возрастом не сталкивалась). Эти дети требуют постоянного внимания и фантазии от преподавателя. Всегда приходится держать себя в тонусе, работать над обновлением наглядного материала.

Эмоции ученика

Часто бывает, ученик исполняет очень ритмически живую, веселую пьесу, а его эмоции, в частности мимика не выражает ничего. Как исправить такую проблему? Спасибо

Как приходят ученики.

В большей степени всё происходит как обычно - ходим с агитацией по школам,заходим во все возможные классы с детьми нужного возраста, даём концерты в детских садах.Часто в школу приходят одноклассники наших учеников.Желающие учиться появляются и после отчётного концерта, т.к. на концерт приходят и родственники, и знакомые, и соседи.

Выполните задания

Прослушайте что говорится в первой лекции (Битва гитаристов. Открытие) о правильной постановке вопроса. Почему только правильный вопрос дает практическую пользу? 

Воспользовавшись ссылкой "Вопрос-ответ" на странице своей группы, сформулирруйте свой конкретный вопрос на гитарную тему. 

За выполнение этого задания вы получаете +5 баллов.

 

1. Какие вы сделали выводы или что нового и полезного вы узнали после первого дня "Битвы". Знали ли Вы раньше о том, что говорил спикер вашей команды? Использовали ли вы раньше подобные техники и приемы? Почему да или нет?

Запишите свои выводы после просмотра вебинара этого дня воспользовавшись ссылкой в группе "Запись в блог". 

Цена выполнения задания +5 баллов

2. Сделайте запись аудио/видео/стихи (словесно-образное моделирование) после прослушивания мастер-класса сегодняшнего дня. Прикрепите записи, пройдя по ссылке в группе "Запись в блог".

Цена выполнения задания + 5 баллов

 

  1. Поделитесь планами, как вы можете использовать те знания и ту информацию, о которых узнали из сегодняшних вебинаров.
  2. Запишите свои размышления в блог на странице своего Бэнда. 

Цена выполнения задания +5 баллов

 

В 4 лекции обоих Бэндов вы услышали об экстра возможностях инструмента гитара (изобразительные спецприемы в "Детском альбоме" Владимира Захарова), амбициозные планы по созданию 100 кавер бэндов (от Германа Никончука).

Напишите в блоге о похожих людях из личного опыта и связей. Знаете ли вы гитаристов с масштабными целями, "изобретателей гитарного двигателя". Возможно, вам знакомы мастера, композиторы, преподаватели гитары, о ком бы хотелось рассказать с большим восхищением благодаря их особым заслугам.

Используйте в своих материалах хештег #битвагитаристов

 

В этом задании предлагается ответить на вопросы:

  1. как вас находят ученики (если вы преподаватель) или как вы нашли своего учителя по гитаре (если вы ученик), т.е. каким образом вы узнали друг о друге.
  2. с какого минимального возраста на ваш взгляд можно начинать заниматься игрой на гитаре и почему вы так считаете? Ведь официально в ДМШ принимают со школьного возраста.
  3. Составьте (придумайте) список инструментов (кроме гитары), которые бы вы могли использовать в занятиях музыкой с детьми дошкольного возраста. Опишите как бы вы их применили.

Для выполнения этого задания сделайте запись в блог, прикрепите по необходимости картинки. Три ответа на вопросы лучше разделить на три блока с подзаголовками. Внизу добавьте хештег нашего мероприятия, о котором говорилось ранее.

За правильное выполнение (в техническом отношении) этого задания вы получаете +15 баллов.

 

1. Изучите лекцию об упаковке гитариста и дополнительные материалы, которые Вы получили в рассылке. Оформите свой профиль на сайте исходя из полученных знаний в этой лекции (уделите особое внимание полям фото, о себе). Помните, что Ваш профиль может прочесть Ваш потенциальный слушатель, ученик или организатор концертов.

2. Сделайте запись в блог на тему ТОП 10 лучших (интересных, трудных, смешных, детских, пр.) сочинений для гитары таким образом, чтобы читателю непременно захотелось узнать об этой музыке больше, прийти на концерт или начать играть на гитаре в Вашем классе. Используйте арсенал знаний и максимум возможностей сайта для демонстрации понимания целей упаковки гитариста.

Используйте в своих материалах хештег #битвагитаристов

По выполнении всего задания получите +20 баллов.

Приходите на закрытие Битвы гитаристов 4 июня 2017 года в 20.00 по мск.