Случай в городе N.

Хочу поднять тему для обсуждения. В настоящее время, все уже очень умные. Все знают про свои права. От мала до велика. И, если раньше, во времена Ломоносова, в процесс обучения обязательно вмешивались розги, то в наше время гуманной альтернативы нет. Тут, как говорится, умей договариваться. А, если не получается, если ученик открыто хамит и издевается над учителем?

Если заслуженный педагог выходит из себя, от негодования выгоняет ученика из класса.. А тот, в свою очередь жалуется родителям. И, не сложно догадаться, во всём виноват педагог. Получается, ребёнок манипулятор, а страдают взрослые, которые скорее всего испортят отношения между собой в поисках истины как же сделать из ребёнка супер одаренную личность.

А ставка была именно на это со стороны родителей. Воспитывать детей, в наше время стало ещё сложнее. Психика тоньше, с людьми нужно быть аккуратнее. Как поступить в такой ситуации, хорошо видно со стороны, вот и посоветуйте педагог у.. 

Комментарии

 Булгаков устами профессора Преображенского сказл: "...Ласка... единственный способ, который возможен в обращении с живым существом..."

Как это нам не трудно, надо принимать. Мы преподы- перфекционисты в большинстве своём.  Пришел ученик, значит должен стать лауреатом, артистом, студентом консы и тд... А ничего он не должен! И задача учителя в ДШИ, в самом деле, не готовить кадры для муз колледжей. Эстетическое развитие! Не более того. А если повезёт, то можем иногда потешить своё тщеславие талантливым продолжателем нашего дела. Другой вопрос, что с нас наши босы требуют плодов труда видимых. Они "дрючат" нас, мы требуем от учащегося того,что он не может,а иногда просто не хочет нам дать, на что имеет полное право. Так что,лучше вести себя максимально спокойно и доброжелательно. Даже строгость должна быть без агрессии. А если балбес не работает, вежливо с улыбко говорить об этом родителям. В противном случае лучше подумать о другой професии.