Уход за классической гитарой

Подскажите, пожалуйста, как и чем смазывать механику классической мастеровой гитары? У меня гитара мастера Андрея Кибиня. Есть ли какие-то особенности, опасности или ещё что?

Заранее благодарю.

Общая тематика вопроса: 

Комментарии

Как бы механика не особо нуждается в смазке. В чём собственно проблема, скрипит? Просто не такие большие обороты на механике колковой, что бы применять какую нибудь смазку, можно если скрипят втулки пластиковые- натереть воском отверстия под механику. Шестерни же не особо нуждаются в смазке. Можно для самоуверенности капнуть по капле машинного масла на червячные шестерни, но мне это кажется лишним.

Бывает не совсем...ну даже не пропилы под колки, дырочки в дереве, ну не то чтобы не точно сделаны, но все таки-сама ось, на которую наматывается струна  бывает трется о дерево. Вроде кто то даже рекомендовал мылом натирать места соприкосновения, хотя-может и воск подойдет. Мой преподаватель как то поглядел на мои колки, покачал головой и капнул на их шестерни машинным маслом. Нахрена-я и сам не понял.
По поводу смазки-некоторые гитаристы рекомендуют-если смазывать-то швейным маслом, видимо для швейных машинок, считается, что очистка выше, разводов никаких, солидольных пятен и всего прочего.
Ну и я уже неоднократно говорил-классические гитаристы излишне консервативные. Вот есть колки для электрогитар, у них механика закрытая, все шестеренки в корпусе завальцованы, там вся смазка, никаких тебе окислений, трений, и прочего, плюс-никаких механических повреждений шестеренок от внешних факторов. Что мешает сделать нечто подобное для классических гитар-непонятно. Кто первый сделает-с удовольствием поставлю колки того производителя на свою гитару. 
А в целом-смазывать колки особо не надо. Ну-если только чтобы не окислялись-но это должна быть высокая влажность воздуха или химические пары какие-а там скорее гитара пострадает. 

Столкнулся с проблемкой на механике, правда механизм из поднебесной, при натяжке струн скрипел ужасно и туго крутить было, решил вопрос каплей масла на каждую шестерню, синтетическое масло для моторов автомобилей, просто было под рукой. Механика заработала адекватно и даже хорошоSmile, изменил своё мнение о смазке колков, оказывается бывает просто необходима.

Владимир, могу процитировать фразу из фильма "Армагедон"-советские микросхемы, американские-один хрен все производится в гонконге. Сегодня общая тенденция такая, что все товары идут с индонезийско-китайского региона, разница только в качестве. А в европейских странах просто вешаются этикетки типа Made in Germany или Made in Italy. Вопрос только в том, как налажено производство-простой ли это ширпотреб массового производства, или это сделано добротно-но в том же китае.