Педагогика - игра - результат

Первое занятие нового онлайн курса "Музыкант с пеленок" состояло из 2 частей.

Первая - "метафизика"

 эффективного обучения игре на гитаре детей в возрасте от 2 до 6 лет. 

  • Озвучены 6 пунктов получения максимальной пользы от прохождения курса. Важнейший из пунктов - задавать вопросы, быть в открытым и креативным
  • Среди злейших врагов-преград в обучении значатся так называемые ограничивающие убеждения, а также лень и безответственность. Эти самые ограничивающие убеждения занимают в головах многих людей особое место, оправдывая почему я/он/она не смогли или не смогут чего-то в жизни добиться в будущем, прошлом или настоящем, они тормозят процессы познания и развития.

Вторая - практика

суть цветовой методики, примеры игры попевок на открытых струнах, доступные даже детям 2 лет на первом занятии

Особым инсайтом второй части стала разница в достижении педагогических целей между преподаванием гитары "взрослым" ученикам:

Педагогическая цель -> анализ, техника, школы, пр. -> результат

и преподавании гитары детям в возрасте от 2 до 6 лет. Кстати сказать, многое из этой категории можно оставить и для более взрослых ребят:

Педагогическая цель -> нахождение контакта -> ИГРА, рисование, сказки, истории, песни -> цветовая методика -> результат

Уже в первом занятии участники проявили себя в сочинении попевок для открытых цветных струн гитары. Автор курса продемонстрировал возможные варианты посадки и постановки рук малышей гитаристов и способы извлечения первых звуков.

Практически вся суть цветовой методики в одной картинке

Суть самой цветовой методики - проще не придумаешь. Но что же остается для работы учителя? - Игра, креатив, погружение в мечту ребенка, полное открытие себя и отдача процессу. 

Если Вы когда-нибудь были в детстве, попробуйте вернуться туда обратно. Хотя бы на момент взаимодействия с теми, кто сейчас имеет счастье быть там!

 

Поделитесь этой информацией