Золотой репертуар гитариста

Сегодня закончил монтаж видеоролика. Он адресован начинающим гитаристам, которые набирают кучу-кучу-кучу нот и потом не знают с какой стороны к ним подойти.

Стоит добавить, что такой скупостью страдают и многие продвинутые гитаристы. Я также совершал такие глупости. Но до тех пор, пока не обнаружил, что все эти ноты в большей части остаются нетронутыми. Мой пример подтвердили большинство моих друзей гитаристов.

Ну, в общем я подумал. Собрал ряд других проблем, с которыми сталкиваются гитаристы-педагоги, композиторы, исполнители и нашел некоторые закономерности в неправильном использовании репертуара.

Т.е. понятное дело, что играть надо лучше. Играть надо всегда лушче. Но вот именно ЧТО играть - порой оказывается очень важным вопросом. 

На сегодняшний день я перепробовал все основные стадии гитаризма, если можно так сказать. А именно. Я был новичком и делал ошибки. Я преподаю, сочиняю и выступаю и знаю о чем говорю, имея ввиду "правильный репертуар". 

И самое интересное, я нашел закономерности в том, как гитаристы одного и того же уровня могут что-то выиграть или потерять в зависимости от репертуара, который они используют.

Поделиться этими темами я взялся в своем новом бесплатном вебинаре, который получил название "Золотой репертуар гитариста или зачем взрывать мозг публике".

Видео, которое я подготовил, в первую очередь адресовано гитаристам-любителям.

Тем не менее, пусть Вас не смущает узконаправленность. За этим скрывается что-то более широкое и важное. И я буду рад, если Вы увидите себя в некоторых описанных примерах и хотя бы немножко улыбнетесь).

Жду Вас на вебинаре уже 19 августа 2015 года в 21.00 по мск. Ссылку на посещение вебинара получат все, кто пройдет регистрацию по ссылке http://guitar-repertoire-webinar.plp7.ru/

Буду также рад добрым комментариям к моему видео.

Замечательное время быть начинающим гитаристом

Комментарии

Согласен с Вами. Интернет безграничен. Сейчас в нем можно скачать большую часть того что когда-либо было написано для гитары и ее предшествеников.

Но в этом-то и проблема. Без упорядочивания и хотя-бы частичного описания этой огромной библиотеки, все эти ноты - мертвый груз, который будет просто "валяться" на компьютерах и большинство просто, как Вы выразились, "не будет знать с какой стороны к этому подойти". 

К сожалению, не всегда, но очень часто именно так и происходит. О решениях можно только догадываться.

Но мне близко и кажется логичным сделать сначала упорядочивание в своей собственной голове каждому грамотному участнику процесса использования нот и музыки (исполнитель, педагог, композитор, слушатель).