Квартет

Все мы хорошо помним басню И. Крылова "Квартет". Она начинается со знаменитых строк:

...Проказница-Мартышка,

Осёл,

Козёл

Да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет...

Так и я затеяла написать квартет на тему песни "Купалинка". Обработка этой песни была сделана раннее для гитары соло. Ноты можно найти здесь

 http://queenguitar.by/content/kupalinka

Позже мне показалось, что эта обработка будет звучать лучше в исполнении квартета - гитары, флейта, кларнета и ... вибрафона. Тембры флейты и кларнета очень хорошо сочетаются с мягким звучанием гитары, а вот тембр  вибрафона ,буквально застиг меня врасплох. В электронном варианте вроде неплохо звучит, а как будет в настоящем "живом" исполнении не совсем ясно. Но партии расписаны уже для 4 инструментов, и MP3 , сопровождающее новое видео готово. Фото были сделаны в заповеднике Douglas State Forest в Массачусетсе (США). Лес хоть и американский, но очень хорошо сочетается с мелодией "Купалинки" и моей арранжировкой.

Можете посмотреть,послушать и оценить. Надеюсь , что получилось немного лучше чем в одноименной басне ))) 

Как мы помним басня завершалась так :

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней,-

Им отвечает Соловей,-

А вы, друзья, как ни садитесь;

Всё в музыканты не годитесь".

Все кому не нравится слушать вариант "Купалинки" для квартета могут смело попробовать исполнить эту арранжировку соло для гитары.Ну а я буду рада любым комментариям на тему нового видео по поводу такого своеобразного звукового эксперимента.

 

 

 

Kupalinka

Комментарии

Есть такая наука-звукорежиссура, она помогает сочитать несочитаемые инструменты :)
Одна очень креативная дама, автор своих собственных песен под сопровождение на трех аккордах как то пожаловалась мне, что порывалась сделать программу с баянистом, но не получилось-баян громкий, гитара тихая. 
Дык-усилитель вам в помощь. :) При этом духовые, как правило, имеют неплохой запас по громкости, да и вибрафон тоже. Ну и еще все зависит от акустики помещения, но если это исполняется в небольших камерных залах, то достаточно подзвучить одну лишь гитару. Причем, самым надежным способом-пьезозвукосниматель и простенький гитарный усилитель. 
Я как музыкант старой школы приобрел себе гитару ручной работы, с хорошим звуком, чистейшую акустику, и столкнулся с проблемой подзвучки. Эти инструменты были актуальны в далеком 19 веке, они хорошо звучат в церквях, в отдельно взятых концертных залах-в общем, там, где есть естественный резонанс помещения. В зданиях современной архитектуры им просто не место, их звук глохнет, а тем более во время экспериментов с другими инструментами. Микрофоны не всегда являются выходом, с ними очень тяжело работать, то есть если все инструменты из одной серии-гитары, мандолины, балалайки, то ничего страшного, а когда к этому прибавляется какой нибудь более пробивной инструмент, гитара автоматически отодвигается на второй план, либо на микрофоне приходится накручивать настолько бешенное усиление, что возникает опасность обратной связи с мерзким свистом. И вот при всем при том, что я очень ценю свой инструмент для повседневной работы планирую приобрести еще один, со звукоснимателем. Причем для этой цели подойдет вполне обычный серийный инструмент фабричного производства-конечно в хорошем техническом состоянии. 
На самом деле сочитание таких вот вполне типичных инструментов уже далеко не ново, так что по сути я не вижу ничего необычного. А за обработку-спасибо