Попадание по струнам пальцами левой руки.

Играю на гитаре стабильно на протяжении 2-х лет. Изначально возникла проблема в попадании пальцами левой руки по струнам — я промахиваюсь по струне при перестановке пальцев. Иногда незначительно, что лишь немного искажает звук и добавляет легкий дребезг, иногда палец почти полностью слетает со струны. Я сначала думал что это возникает из-за сложности произведений и отсутствия опыта, что нужно наигрывать и проблема исчезнет, но по ощущениям лучше не становится.

Такие ошибки случаются часто, даже на простых сменах позиций которые я в 95% случаев играю нормально. Если ошибки в аккомпанементе или в басовой линии можно пропустить, то частые промахи в мелодической части сбивают и портят все произведение. Из-за этой проблемы я даже относительно простые произведения не могу стабильно отыгрывать. Промахи появляются регулярно, в разных частях произведений (т.е. не в одном моменте который я не могу сыграть, а в разных, даже в тех, в которых я по 20 раз подряд не ошибался).

Видел тренировки и выступления начинающих гитаристов и выше. У них такой проблемы не замечал, или ошибки незначительные, не такие частые.

Общая тематика вопроса: 

Комментарии

Не видя Вашей игры сложно сказать в чем именно проблема. Но из описания могу предположить следующее:

  1. Подходит ли Вам гитара, на которой Вы играете? Не могу знать не видя Ваших рук и инструмента. А может быть инструмент не соответствует Вашей физиологии? Простой способ это проверить - попробовать исполнить те же знакомые произведения на разных гитарах, например, у друзей или в музыкальном магазине.
  2. Все же, более весомый аргумент, но менее ясный - Ваша работа над произведением. С большой долей вероятностью что-то требует улучшения в занятиях, в работе над произведением. Возможно, Вы играете много в быстром темпе, возможно, просто не уделяете должного внимания мелким шероховатостям, которые затем выносятся на публику и закрепляются. 
  3. Исходя из этих пунктов, лучший совет, пожалуй, который можно дать, обратиться лично к профессиональному преподавателю или за регулярными занятиями или в качестве мастер-классов (разовых уроков). Это поможет скорее выявить и решить проблему (при условии хорошего преподавателя).