Отработка сложных мест в исполнении

Подскажите, пожалуйста, как лучше отрабатывать сложные места в исполнении? Отдельно проигрывать это место много-много раз или играть его в рамках всего произведения, параллельно проходя все произведение?

Общая тематика вопроса: 

Комментарии

Хорошим "тоном" считается отдельная отработка сложных мест в произведении, которые затем "собираются" в цельное исполнение. Другое дело, что мой ответ может оказаться неполным, если не добавить, что каждое конкретное сложное место для каждого конкретного исполнителя может быть отработано разными способами. Т.е. это не просто многократное проигрывание. Скорее это изначально

  • анализ ситуации
  • подбор вариантов решения
  • собственно реализация решений на основе подбора
  • соединение в крупные составные части вплоть до цельного проигрывания сочинения
  • и затем снова анализ и т.д.

Получается тот самые вечный двигатель - непрерывный процесс самосовершенствования и творческих мук, когда всегда можно что-то ещё улучшить))).

Спасибо большое за Ваш вопрос, Дарья!

 

Роман, спасибо большое за подробный ответ! Я играю несколько произведений и в каждом есть какое-нибудь сложное место, которое у меня до конца не получается, я на нем ковыряюсь и в результате оно портит всю композицию. Это меня дико бесит))) Эх, целых 5 пунктов написал Роман, да еще в конце и т.д. поставил чтобы достичь совершенства... Будем работать)