Перейти к основному содержанию
Королева Гитара
Toggle navigation
Медиа
Аудиотреки
Видеоклипы
Библиотека
Биографии
Все новости
Все мероприятия
Публикации
Подкасты
Ноты
Ответы
FAQ
Гитарная социальная сеть
Не уходи
Авторизуйтесь
для получения доступа к нотам
Голосование:
Голос за!
Голос против!
Баллы:
9
Вы проголосовали за
Автор сочинения, композитор:
Нина Якименко
Стиль, направление:
джазовая баллада
Количество исполнителей:
Соло
Инструменты:
Классическая гитара
Акустическая гитара
Графическая запись:
Ноты
Уровень сложности:
*** Сложный
Область применения:
Для концертных выступлений
Комментарии
Мне нравится. Отличная
Мне нравится. Отличная техника, аккорды, тема.
Спасибо! :-)
Спасибо! :-)
Здорово, что нравится. Я с
Здорово, что нравится. Я с Вами солидарен, Игорь. Но второе предложение заслуживает как минимум улыбки. При таком обобщении лучше тогда уже написать что-то вроде: Круто - ноты! Это будет лаконичнее и с тем же смыслом)
На мой взгляд пьеса полна неуловимой тоски. Она рисует для меня картину какого-то кафе и одиночества. Постоянно присутствующее качение мне напоминает присутствие воды рядом. Может быть это похоже на картинку из фильма о Венеции, где на первом месте - человек и его чувства. Импровизационное, свободное исполнение и сама пьеса мне кажется звучит порой как джазовая электрогитара, а для исполнителя - богатейшая возможность для различных трактовок.
Роман, какую красивую картину
Роман, какую красивую картину Вы нарисовали! Да, именно такие чувства были вложены в эту пьесу.
Спасибо ! Виртуозное
Спасибо ! Виртуозное исполнение и отличная работа
композитора. Правда, я ожидал,что это будет переложение
известного романса,который мне по душе.Это произведение
не осилю из-за технических сложностей для меня.
Очень красиво ,безумно нежно.
Очень красиво ,безумно нежно...Спасибо....Жаль... нет апликатур(((
Согласен с Вами. Очень
Согласен с Вами. Очень красивая музыка. Скажите, а какие есть вопросы по аппликатуре? Могу ли я Вам помочь?
Нина здесь просто рисует
Нина здесь просто рисует звуками. Её гитара тоскует, поет и плачет. Учитесь, друзья) Только не копируйте. Не получится. Это от души должно идти.
А Вы знаете, уже даже
А Вы знаете, уже даже пробовал кто-то повторить игру Нины. Даже среди участников конкурса Гитарная концентрация. Не то. Это что-то особенное, авторское.
Жаль, что Нина сейчас к нам редко совсем заходит.
Вы знаете, Гаспар Санс когда
Вы знаете, Гаспар Санс когда-то написал что гитара не является инструментом совершенным или несовершенным и что дело не в этом, а в том кто на ней играет. Также, пишет о том что видел как всего на одной струне, безо всяких ладов, исполнители " ... сотворяли то, что другие не могли даже на нескольких регистрах органа".
Нина конечно не на одной струне играет), но мне кажется что звуки, которые она извлекает на своей гитаре, идут из ее души, и она прекрасно смогла передать этими звуками все свои чувства, тревоги, волнения и переживания.
А то что редко заходит, конечно жаль. Я бы с удовольствием её бы ещё послушал.
Не сочтите за уход от темы.
Не сочтите за уход от темы. Но вот ещё одно прекрасное сочинение Нины Якименко. На этот раз оно также здорово прозвучало в исполнении Антона Дубровина - участника конкурса Гитарная концентрация.
Ссылка на ноты у Нины здесь.
Нина Якименко "Песня осени" исп. Антон Дубровин
Красивая пьеса, и исполнена
Красивая пьеса, и исполнена хорошо. Но есть такое понятие - "касание". У одних оно яркое, сильное, отточеное, но довольно однообразное. У других, это касание, кроме описанного выше, может отобразить самые разные эмоциональные оттенки. Мне больше нравятся вторые.
Владимир, спасибо большое! Я
Владимир, спасибо большое! Я думаю, что понимаю о чем Вы говорите. Действительно, вкусы у всех разные. Я нахожу удовольствие в исполнении разных музыкантов, с разным "касанием". Что меня точно не "пронимает" в последнее время, так это пустое виртуозничанье.
Мне кажется что дело тут не
Мне кажется что дело тут не во вкусах, а в том что более чуткое осязание струн предполагает более эмоциональное исполнение. При наличие настоящего музыкального таланта это мне кажется имеет большое значение.
А пустое виртуозничество и не должно "пронимать") Это все лишь цирковой трюк, который несомненно вызывает удивление и даже восхищение, но не глубокие эмоции. Я не о том что не надо заниматься техникой игры. Я о том что в музыке эта техника должна быть незаметной, само собой разумеющейся.
А чуткость, хорошая техника и яркий музыкальный талант, в своем сочетание, создают обычно чудесные интерпретации.
Вот, кстати, гитарист который
Вот, кстати, гитарист который мне кажется обладает этими качествами.
Pablo Marquez plays L.Narváez: 3 Fantasias + Cancion Del Imperador (Movimento Violão)