Отшумели концерты гитары...

Несколько новостей.

Концерты, о которых я писал ранее , к сожалению, завершились. Каждый последующий из них приносил новые впечатления и радость, которую я не прочувствовал сразу. Познакомился с замечатльными приглашенными музыкантами, которые импровизировали на гитаре и саксофоне на известные темы под аккомпанемент оркестра. Теперь я бы даже забрал свои слова назад на счет того, что не буду больше с ними играть. А вось и получится ещё.

На волне этих выступлений взялся за недоделанную работу, а именно - доучивание замечательного вальса Филипа Рошегера. Думаю, что не многие знают эту музыку. Чем-то она напомнила мне Ашер-вальс Никиты Кошкина, но только чем-то, едва ли. Все же, это другая музыка. Я случайно нашел ее в интернете в исполнении Дэвида Рассела и тут же влюбился в нее. Ноты заказал через интернет магазин и вот учу. Так интересно открывать что-то новое, доселе мало кому знакомое или вообще неизвестное.

Так же я говорил, что обратился к автору другой замечательной гитарной музыки. Автор быстро откликнулся. Это Дмитрий Колтаков. Он сообщил, что пьеса, ноты которой  спрашиваю, не записана в нотах. Я даже задал себе вопрос - это к счастью или к сожалению? Ведь и в том и в другом есть свои плюсы. Музыка же оттого не стала хуже, даже, возможно, лучше. Ведь это - запечатленный момент вдохновенной импровизации. Такая вот у меня информация. 

В одном из последующих своих блог-текстов хочу поделиться маленьким своим открытием по поводу формы ногтей гитариста. А пока давайте по вальсику!

Russell Plays Rosheger

Комментарии

Приятно тешить себя мыслью , что еще не вся хорошая музыка записана нотами - это открывает простор для сочинения новых композиций . А то как подумаешь, сколько уже всего записано ..... а вдруг все ЛУЧШЕЕ УЖЕ записано ДО НАС?...

Тогда всех композиторов на стройку какую-нибудь , а композиторские факультеты в консерваториях -даже и не знаю  на посевную или уборочную .

 

Ну уж-на стройку. И музыкантов на картошку, а дирижеров-шпалы укладывать. 
Как то мне всегда казалось, что для того, чтобы сочинять музыку, не всегда нужно оканчивать факультет композиции, или вообще какое то музыкальное учереждение. Кому то дан талант, кому то-музыклаьное образование, иногда оба эти фактора совпадают. А иногда какой нибудь мотив без всяких усилий сам по себе лезет в голову-и так тоже рождались шедевры. Так что насчет того, что все уже написано до нас я бы вообще не стал беспокоиться.