Чем приманить "Нехочуху". Снова о мотивации

Avangers как магнит мотивации ученика для занятий на гитаре

Скажу честно.

Во-первых, своих учеников я обычно не называю нехочухами. Сделал было один раз такую глупость, увидел глаза ученика и понял, что самому такой подход будет дороже. Сперва надо объяснить что это такое - нехочуха, потратить время на рассказ о сюжете мультфильма, а затем ещё и объяснить, что он совсем не такой))). Но если уж совсем честно, то я призывал на деле доказать ученику, что он не такой).

Во-вторых, это один из огромного множества примеров мотивации. И надо отдать должное, что именно он стал возможен благодаря, собственно, ученику Пете и его папе, который помог осуществить задуманное. Сейчас, чтобы не отвлекаться на это (подробности этой истории я поведаю в предстоящем мини курсе. Регистрация ещё доступна по этой ссылке) \ хочу рассказать о пользе изучения этой песни/музыки.

РЕЦЕПТ.

  1. Понять, вникнуть в суть отсутствия мотивации ученика. В моем случае это с большой вероятностью было длительное отсутствие внятного результата для него самого
  2. Узнаю всеми возможными способами о любимой песне/музыке ученика
  3. Договариваюсь с родителями/учетилями о мотивационном проявлении (например, домашнее выступление, запись, концерт, пр.)
  4. Упрощаю и оптимизирую отобранную музыку (предварительно мы говорили о списке пьес)
  5. Разделяю пьесу на задачи художественномотивационные (собственно то, что именно нравится ученику, например, ига аккордов) и задачи технические (например, использование и развитие определенных исполнительских качеств в ограниченном количестве)
  6. Определяю дозировку задач из 5-го пункта на самом уроке (на это влияет как Луна, так и то, что кушал ученик сегодня. Да, оказывается, ученики тоже люди)
  7. Использую формулу МПР для дальнейшего улучшения (Мотивационного Потенциала Работы), о котором уже говорилось и буду рассказывать в вышеописанном мини курсе.

 

Надеюсь, этот рецепт станет полезен и коллегам преподавателям и родителям учеников, на которых я делаю особую ставку.

А в одном из следующих постов в продолжение темы работы над произведением, я разберу техническую составляющую. Т.е. отвечу на вопросы что, каким пальцем и почему.

Ваш комментарий добавить мне поводов писать по этой теме чаще.

Спасибо.

P.S. продолжение материала с полным видео по этой ссылке.

 

Avengers как пример использования хитов для мотивации занятий на гитаре