Гитарная социальная сеть
Чем приманить "Нехочуху". Снова о мотивации
Скажу честно.
Во-первых, своих учеников я обычно не называю нехочухами. Сделал было один раз такую глупость, увидел глаза ученика и понял, что самому такой подход будет дороже. Сперва надо объяснить что это такое - нехочуха, потратить время на рассказ о сюжете мультфильма, а затем ещё и объяснить, что он совсем не такой))). Но если уж совсем честно, то я призывал на деле доказать ученику, что он не такой).
Во-вторых, это один из огромного множества примеров мотивации. И надо отдать должное, что именно он стал возможен благодаря, собственно, ученику Пете и его папе, который помог осуществить задуманное. Сейчас, чтобы не отвлекаться на это (подробности этой истории я поведаю в предстоящем мини курсе. Регистрация ещё доступна по этой ссылке) \ хочу рассказать о пользе изучения этой песни/музыки.
РЕЦЕПТ.
- Понять, вникнуть в суть отсутствия мотивации ученика. В моем случае это с большой вероятностью было длительное отсутствие внятного результата для него самого
- Узнаю всеми возможными способами о любимой песне/музыке ученика
- Договариваюсь с родителями/учетилями о мотивационном проявлении (например, домашнее выступление, запись, концерт, пр.)
- Упрощаю и оптимизирую отобранную музыку (предварительно мы говорили о списке пьес)
- Разделяю пьесу на задачи художественномотивационные (собственно то, что именно нравится ученику, например, ига аккордов) и задачи технические (например, использование и развитие определенных исполнительских качеств в ограниченном количестве)
- Определяю дозировку задач из 5-го пункта на самом уроке (на это влияет как Луна, так и то, что кушал ученик сегодня. Да, оказывается, ученики тоже люди)
- Использую формулу МПР для дальнейшего улучшения (Мотивационного Потенциала Работы), о котором уже говорилось и буду рассказывать в вышеописанном мини курсе.
Надеюсь, этот рецепт станет полезен и коллегам преподавателям и родителям учеников, на которых я делаю особую ставку.
А в одном из следующих постов в продолжение темы работы над произведением, я разберу техническую составляющую. Т.е. отвечу на вопросы что, каким пальцем и почему.
Ваш комментарий добавить мне поводов писать по этой теме чаще.
Спасибо.
P.S. продолжение материала с полным видео по этой ссылке.
- Блог пользователя - Ром
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1478 просмотров