Задачи

Прослушайте что говорится в первой лекции (Битва гитаристов. Открытие) о правильной постановке вопроса. Почему только правильный вопрос дает практическую пользу? 

Воспользовавшись ссылкой "Вопрос-ответ" на странице своей группы, сформулирруйте свой конкретный вопрос на гитарную тему. 

За выполнение этого задания вы получаете +5 баллов.

 

1. Какие вы сделали выводы или что нового и полезного вы узнали после первого дня "Битвы". Знали ли Вы раньше о том, что говорил спикер вашей команды? Использовали ли вы раньше подобные техники и приемы? Почему да или нет?

Запишите свои выводы после просмотра вебинара этого дня воспользовавшись ссылкой в группе "Запись в блог". 

Цена выполнения задания +5 баллов

2. Сделайте запись аудио/видео/стихи (словесно-образное моделирование) после прослушивания мастер-класса сегодняшнего дня. Прикрепите записи, пройдя по ссылке в группе "Запись в блог".

Цена выполнения задания + 5 баллов

 

  1. Поделитесь планами, как вы можете использовать те знания и ту информацию, о которых узнали из сегодняшних вебинаров.
  2. Запишите свои размышления в блог на странице своего Бэнда. 

Цена выполнения задания +5 баллов

 

В 4 лекции обоих Бэндов вы услышали об экстра возможностях инструмента гитара (изобразительные спецприемы в "Детском альбоме" Владимира Захарова), амбициозные планы по созданию 100 кавер бэндов (от Германа Никончука).

Напишите в блоге о похожих людях из личного опыта и связей. Знаете ли вы гитаристов с масштабными целями, "изобретателей гитарного двигателя". Возможно, вам знакомы мастера, композиторы, преподаватели гитары, о ком бы хотелось рассказать с большим восхищением благодаря их особым заслугам.

Используйте в своих материалах хештег #битвагитаристов

 

В этом задании предлагается ответить на вопросы:

  1. как вас находят ученики (если вы преподаватель) или как вы нашли своего учителя по гитаре (если вы ученик), т.е. каким образом вы узнали друг о друге.
  2. с какого минимального возраста на ваш взгляд можно начинать заниматься игрой на гитаре и почему вы так считаете? Ведь официально в ДМШ принимают со школьного возраста.
  3. Составьте (придумайте) список инструментов (кроме гитары), которые бы вы могли использовать в занятиях музыкой с детьми дошкольного возраста. Опишите как бы вы их применили.

Для выполнения этого задания сделайте запись в блог, прикрепите по необходимости картинки. Три ответа на вопросы лучше разделить на три блока с подзаголовками. Внизу добавьте хештег нашего мероприятия, о котором говорилось ранее.

За правильное выполнение (в техническом отношении) этого задания вы получаете +15 баллов.

 

1. Изучите лекцию об упаковке гитариста и дополнительные материалы, которые Вы получили в рассылке. Оформите свой профиль на сайте исходя из полученных знаний в этой лекции (уделите особое внимание полям фото, о себе). Помните, что Ваш профиль может прочесть Ваш потенциальный слушатель, ученик или организатор концертов.

2. Сделайте запись в блог на тему ТОП 10 лучших (интересных, трудных, смешных, детских, пр.) сочинений для гитары таким образом, чтобы читателю непременно захотелось узнать об этой музыке больше, прийти на концерт или начать играть на гитаре в Вашем классе. Используйте арсенал знаний и максимум возможностей сайта для демонстрации понимания целей упаковки гитариста.

Используйте в своих материалах хештег #битвагитаристов

По выполнении всего задания получите +20 баллов.

Приходите на закрытие Битвы гитаристов 4 июня 2017 года в 20.00 по мск.