Johann Philipp Krieger - Minuet in A-minor (Transposed in B-minor)

Иоганн Филипп Кригер (1649 – 1725) - немецкий композитор и органист эпохи барроко. В ходе военных действий и разрушений города из примерно 2000 кантат Иоганна Филиппа уцелело лишь 76.

Этот менуэт входил в учебную программу, когда я учился играть на гитаре. Конечно, учебная версия была проще. Свою версию я обильно снабдил легатными пассажами и вариациями в мелодии и басу. Оригинальная тональность ля-минор изменена на си-минор.

Johann Philipp Krieger - Minuet in A-minor (Transposed in B-minor)

Комментарии

Алексей, прекрасное переложение. Спасибо за материал. Но, позвольте спросить. Было бы ли Вам интересно узнать мое мнение на предмет того, что было бы интересно узнать из этого материала? )

У меня есть два тезиса на данный момент.

 

Спасибо Роман. Поделитесь, пожалуйста, вашими тезисами.

Спасибо, Алексей.

Первое, что на мой взгляд может быть интересно аудитории, это полезная практическая информация о том, как Вы занимаетесь и преодолеваете трудности. Какие задачи ставили и что получилось или нет. Представьте, люди идут на Ваш сайт за нотами и уже знают о музыке больше, чем просто красиво.

И второе - это интерес к тому, как именно Вы делаете свои переложния для гитары. Ведь есть молодые ребята, которым эта тема и Ваши подходы могут быть полезны.

Спасибо. Возможно, я не прав, но что Вы об этом думаете сами, Алексей?

 

Возможно именно в блоге такую информацию и нужно давать. Ваши рассуждения, ваши действия и Ваше конечное решение - видео. Тогда описание не будет напоминать скопированный текст из википедии, согласитесь. Он может стать гораздо более полезен.

 

Спасибо, Роман, за ваши мысли. Может быть иногда и стоит написать пару слов о произведении и о том, как я делал аранжировку. Но зачастую не вижу в этом интереса. И как правило мне не интересно, чем вдохновлялся автор при написании музыки, почему он её написал, что он имел ввиду и тд. Мне интересен конечный результат: трогает меня музыка или нет.

Сегодня уже столько сказано и написано. Считаю, что нет недостатка в информации для молодых ребят. Главное начать самому делать, слушать, анализировать и тогда твой собственный мозг начнет фантанировать собственными идеями. Также не стоит стесняться подсматривать у других. Если говорить конкретно об этой аранжировке, то несколько интересных ходов я подсмотрел в одном фортепианном исполнении, в гитарном дуете и сольном гитарном исполнении этого менуэта. Это могут быть всего пару нот, которые приведут тебя к новым идеям.

Конечно, если я посчитаю, что какую-то техническую деталь или другую мысль стоит высказать о моей работе, то я обязательно это сделаю.

Как Вы считаете, знания относительно написания произведения не влияют на его исполнение? Вы довольны своим исполнением?

 

Некоторые знания влияют на исполнение, но можно пробовать и по другому исполнять. Вариации приветствуются.

Я своим исполнением никогда не доволен. Это вообще моя слабая сторона. Оно у меня вымученное.

Спасибо, Алексей. Удачи Вам!

Если появится мысль узнать о том, как учат произведения профессионалы, чтобы оно звучало легко и "невымучено", черканите намек. Знания - на поверхности!