Блог пользователя - Светалло

Задание №5

КАК ПРОИСХОДИТ НАБОР УЧЕНИКОВ

Я работаю в городе Красноярск, у нас много желающих учиться игре на гитаре, поэтому гитаристам не приходится ходить с концертами по школам и детским садам. Чаще всего родители поддталкивают выбор детей  к гитаре и фортепиано. Еще мне дети говорят, что увидели, как играют на гитаре на улице, в переходе, и им захотелось так же. А тут классика и Бах))),  еще интереснее ! ну это отступление.....Желающие учиться проходят прослушивание. Берем далеко не всех.

С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ

Задание №3

Вебинары второго дня всколыхнули во мне творческие мысли, желание еще больше заинтересовывать детей в обучении. Однозначно, при разучивании пьес нужно осознавать содержание, смысл данной пьесы. Было бы интересно, если бы описываемые события, как в рассматриваемой алеманде, прилагались в переводе к старинным пьесам.

Так же выступление Светланы Ветушко подогрело во мне желание сочинять музыку вместе с детьми, больше играть ансамблей. Ансамбли действительно очень интересны и исполнителям, и слушателям. Лично мне очень наравится, как сочетаются с звучанием гитары флейта и скрипка.

Нужные упражнения!

С интересом посмотрела выступление Бориса, спасибо! Чувствуется профессионал своего дела. Я в работе такие упражнения на растяжку не использовала пока и даже не задумывалась. так как упражнинями много занимаюсь с детьми на начальном этапе, а там более простые упражнения использую. А старших детей, как правило, с трудом заставляю выучить гаммы. чтобы сдать тех.зачет. К гаммам еще много чего идет - игра двойными нотами (октавы, терции), различные ритмические рисунки и т.д. Дети в общеобразовательной школе сильно заняты и еще секции. кружки. английский, репетиторы....